Монологи вагины. Чтиво.

08.02.2018 at 16:28

Публикую открывки из очень смелой и женской книги «Монологи вагины».

Он рассматривал меня почти целый час, как будто изучал карту, наблюдал за луной или глядел мне в глаза — только это была моя вагина. Он был так искренне восторжен, так умиротворен, так погружен в собственные ощущения, что и я, глядя на него, распалилась и потекла. Я начала воспринимать себя его глазами Я почувствовала себя прелестной и восхитительной, как картина великого живописца или водопад

Я спросила: если я буду брить вагину, перестанет ли муж трахаться на стороне. Я спросила, много ли в ее практике было подобных случаев. Она ответила, что своими вопросами я пытаюсь оправдаться. А мне следует смириться, привыкнуть. Она была уверена, что нас с мужем ждет светлое будущее.

Всегда была одержима называнием вещей. Давая чему-либо имя, я могу познакомиться с этим предметом поближе. Называя объект, я приручаю его, и он может стать моим другом.

Этот погибающий мир, если мы его не исправим, убьет нас всех. И не думаю, что я преувеличиваю. Когда вы насилуете, бьете, калечите, уродуете, поджигаете, терроризируете, сводите в могилу, вы разрушаете главную энергию жизни на планете. То, что должно открываться, доверять, впитывать, творить и жить, вы подавляете, оскопляете, уничтожаете.

Пусть медленно, но я осознала, что самое важное — это остановить насилие над женщинами. Надругательство над женщинами убивает в человеке стремление уважать и защищать жизнь.

Он был так искренне восторжен, так умиротворен, так погружен в собственные ощущения, что и я, глядя на него, распалилась и потекла. Я начала воспринимать себя его глазами Я почувствовала себя прелестной и восхитительной, как картина великого живописца или водопад

Почему бы не взять приятный, изысканный красный бархат, завернуть меня в него, положить меня на мягкое хлопковое покрывало, надеть милые, симпатичные розовые или голубые перчатки, опустить мои ноги на меховые подколенники? Согреть гинекологическое зеркальце. Стоило бы позаботиться о моей вагине.

Я воображаю, что у меня между ног шоссе, и я, маленькая девочка, уезжаю по нему в далекую даль.

Есть стон клитора, мягкий, скрытый внутри, стон вагины, насыщенный, гортанный, есть и дуэт вагины и клитора. Есть пред-стон, еле различимый звук, почти что стон, в котором звук циркулирует по кругу; абсолютный стон, звучащий насыщенно и четко; беззвучный аристократический стон; изящный стон, похожий на искусственный, артистический смех; стон Грейс Слик — стон рок-звезды; почти религиозный стон, звучащий как намаз; йодль-стон с вершины горы; стон младенца, похожий на агуканье; лающий собачий стон; стон с южным акцентом; свободный бисексуальный стон воина, глубокий, агрессивный и жесткий; есть стон — пулеметная очередь; дзен-стон; мучительный, вьющийся, страстный стон или стон дивы, спетый высоким оперным голосом; страстный стон, от которого сводит пальцы, и, наконец, стон удивления после троекратного оргазма.

Зачем резиновые перчатки? Зачем светить туда фонариком? Зачем эти фашистские стальные подколенники? Эти мерзкие холодные утиные клювы, которые в тебя засовывают? Да что же это?! Моя вагина в бешенстве от таких посещений. За неделю до визита к врачу она уходит в глухую оборону. Она замыкается в себе и ее уже ничем не выманишь

В ходе одного судебного процесса о ведьмах в 1593 году некий экзекутор (женатый мужчина), вероятно, впервые для себя обнаружил клитор. Он счел его «соском дьявола» и верным доказательством виновности ведьмы. Это был «маленький кусочек плоти, торчащий как сосок, длиной в полдюйма», и тюремщик «обнаружил его с первого взгляда, хотя он был спрятан, так как находился рядом с таким секретным местом, которое видеть непристойно». Но в конце концов, не желая скрывать столь подозрительный объект, он показал его всем присутствующим. Они не видели раньше ничего подобного. Ведьма была осуждена.
«Женская энциклопедия мифов и тайн»

С тех самых пор, как мне снится, будто мне туда вшили дохлое животное, примотали толстыми нитками, из которых плетут сети. Дохлое животное разлагается, дохлое животное смердит. Нет спасения от этой вони.

Моя вагина помогла выпустить в мир гигантского младенца. Она думала, что ей еще не раз предстоят подобные штуки. Но нет. Теперь она хочет путешествовать. Одна, без шумного эскорта. Она хочет читать, узнавать новое, почаще выходить в свет. Она хочет секса. Она обожает секс. Она хочет двигаться вглубь. Она изголодалась по глубине. Она хочет доброты. Она хочет перемен.

И тогда, вслепую, все еще не раскрывая глаз, я дотронулась пальцем до точки, которая неожиданно стала мной. От прикосновения что-то там встрепенулось, задрожало, и мне захотелось задержаться. Трепет и дрожь постепенно переросли в сотрясения, в мощные толчки; пласты задвигались и расслоились. А потом вдруг сотрясения стихли, перешли в линию античного горизонта, залитого светом и тишиной, а она в свою очередь открывалась в совершенно иную плоскость, наполненную музыкой, и цветами, и невинностью, и страстью,

День V» — это особое видение. Мы видим будущее за цивилизацией, где женщины свободны и живут в безопасности.
«День V» — это особый настрой, это утверждение, что жизнь нужно прожить созидая и преуспевая, а не пытаясь выжить и оправиться от страшных зверств

Моя вагина произвела на свет гигантского младенца. Она думала, что потом еще раз повторит этот подвиг. Но нет. Сейчас она хочет путешествовать, желательно не в шумной компании.

Моя вагина — это раковина, круглая, розовая, нежная раковина, она открывается и закрывается, закрывается и открывается.

Это абсолютно нелепое, совершенно несексуальное слово. Если его произнести во время любовной игры: «Милый, поласкай мое влагалище», — все закончится, даже не начавшись.

Прекратите то и дело что-нибудь в меня запихивать. Хватит запихивать и хватит уже, наконец, меня вычищать. Моя вагина и так чистая. Она и так хорошо пахнет. Ну, не как роза. Хватит уже наводить марафет. И если кто-то скажет, что она благоухает розами — не верь. У вагины свой запах. Она пахнет пиписькой. А то завели моду — чистят, и чистят, вспрыскивают, чтоб пахло, как спрей для ванной или как весенний сад. От душ-спрейев голова идет кругом: цветочный, ягодный, дождевой. Не хочу я чтобы моя

Кому нужна однозарядная винтовка, если у вас в распоряжении пулемет?

Моя вагина – морская раковина, тюльпан, и судьба.

Она изголодалась по глубине. Она хочет доброты. Она хочет перемен. Она хочет тишины, и свободы, и нежных поцелуев, и теплых напитков, и проникновенных касаний. Она хочет шоколада, доверия и красоты. Она хочет вопить. Она больше не хочет гневаться. Она хочет кончить. Она хочет хотеть. Она хочет. Моя вагина. Моя вагина… Как бы это сказать… Она хочет… всё.

Моя вагина помогла выпустить в мир гигантского младенца. Она думала, что ей еще не раз предстоят подобные штуки. Но нет. Теперь она хочет путешествовать. Одна, без шумного эскорта. Она хочет читать, узнавать новое, почаще выходить в свет. Она хочет секса. Она обожает секс. Она хочет двигаться вглубь.

Мама велела вкладывать в трусики старое тряпье. Мама сказала никаких тампонов. Сахарница существует не для того, чтобы совать туда что ни попадя.

Это вдвое… вдвое… вдвое больше, чем в пенисе. Кому нужна однозарядная винтовка, если у вас в распоряжении пулемет?

Предназначение клитора предельно ясно. Это единственный орган человеческого тела, созданный исключительно для наслаждение. Говоря по простому, клитор – это сгусток нервов: восемь тысяч нервных окончаний, для точности. Такой концентрации нервных окончаний нет ни в каком другом органе – ни в кончиках пальцев, ни в губах, ни в языке. Восемь тысяч!

Она была такой беспомощной перед ним. Никакой защиты. И тогда я поняла, что волосы там растут неслучайно. Они как лепестки у цветка. Как лужайка вокруг дома. Нельзя любить вагину, не полюбив волосы. Нельзя любить тело по частям. А муж мой, кстати, трахаться с кем попало так и не перестал.

 

Ваши интересные комментарии

Ваши комментарии